Меню сайта

Форма входа

Календарь

Мини-чат


Друзья сайта

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 1044
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Модератор форума: 33
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 1004
» Из них
Парней: 989
Девушек: 54


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Приветствую Вас Гость













 

 

 

 

Главная

Главная














 

 

 

 

Выход

Выход

Клан Black Stone продолжает набор воинов в свои ряды!
Если Вы смелый и сильный духом воин,
Мы будем рады приветствовать Вас в наших рядах.

Оставляйте заявки на форуме нашего сайта.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите alt+f4

Виды раскачек
RSS

В игре существуют четыре расы: эльфы, орки, гномы, люди. Так же есть три основных типа раскачки: уворот, крит и танк.

Уворот – верткость и интуиция

Крит – мощь и интуиция

Танк – сила и интуиция

 

Эльфы

В основном эльфы – это увороты. У эльфов основная характеристика – верткость. Увороты наносят несильные удары, при этом уворачиваясь от большинства ударов противника. Эльф-уворот именно благодаря вёрткости легко уходит от сильных ударов крита и танка. Но немаловажна и интуиция, благодаря которой увороты могут попадать по таким же вертким, как и они. До 4 уровня все свободные статы лучше кидать в верткость. Первые 4 уровня интуиция обычно не прокачивается, так как её достаточно поднимает амуниция, а вот начиная с пятого уровня и до того, как станете шестым, эта характеристика должна прыгнуть до отметки 10, а все остальное в верткость. На все остальные характеристики увороту даже не стоит обращать внимания. Силу можно поднять с помощью заплаток. Так же начиная с 4 уровня появляется возможность прокачать разум, что дает возможность использования свистков магии своего уровня.

Что же касается Умений, то здесь выбор падает на параметр Владение холодным оружием - он влияет на силу удара. 

Эльф может быть не только уворотом из-за  большого количества манны и умения парирования. Основная магия у эльфов – это магия жизни. Она не наносит непосредственных боевых повреждений по противнику, но позволяет, например, увеличить наносимый по противнику урон или снизить(отразить) урон от ударов соперника.  

Главный антитип эльфов-уворотов – танк-интовик. Из-за большого количества интуиции он чаще всего попадает по уворотам.

Комплект одежды для уворота 1-3 уровня:

 

Комплект одежды для уворота 4-5 уровня:



Комплект одежды для уворота 6-7 уровня:

или

 

  Орки

В основном орки – это криты. У орков основная характеристика – мощь. От нее зависит шанс критического удара. Так же для них важна и сила, от которой зависит сила удара. Но все же свободные статы лучше кидать в мощь, а силу поднимать заплатками и заточками.

Крит может пробивать блоки и парирование. Первые 4 уровня интуиция обычно не прокачивается, так как её достаточно поднимает амуниция, а вот начиная с пятого уровня и до того, как станете шестым, эта характеристика должна прыгнуть до отметки 10, а после 6 уровня стоит задуматься качать ее больше, чтобы попадать по уворотам, или нет. Орки умело пользуются магией хаоса. Это боевая магия – очень хороша против уворотов. Так же стоит подумать, качать серую магию или нет, что бы использовать свитки лечения в бою.

Из умений криту больше всего подходит Владение холодным оружием. Оно в сочетании с критическим ударом, помогает нанести большее количество урона.

Главным атитипом орка-крита является эльф-уворот. Из-за меньшего количества интуиции критам очень сложно попасть по уворотам.

Комплект одежды для крита 1-3 уровня:



Комплект одежды для крита 4-5 уровня:



Комплект одежды для крита 6-7 уровня:

или

Комплект одежды АУ для крита 6-7 уровня :

 

Гномы

Гномы в основном – это танки. Основные характеристики – сила и интуиция. По ним хуже проходят критические удары, и они лучше попадают по уворотам. Большим плюсом для танков является большое количество жизней, хорошая броня и сопротивляемость магии. При покачивании умения защиты,  с 8 уровня у гномов появляется блок щитом. Максимальная вероятность срабатывания на 8 уровне 5%, при этом умение защиты должно быть 80%. С каждым уровнем вероятность срабатывания увеличивается на 5%.

У гномов меньше всего магической энергии, а так же нет расовой магии. Начиная с 6 уровня для них появляются, расовые пояса, добавляющие серую магию и небольшое количество манны. Так же из гномов получаются неплохие криты. Но из-за малого количества манны и из-за не имения боевой магии, они уступают уворотам. Но этот недостаток компенсируется большим количеством жизни.

Гномы-танки из-за разнообразия комплектов одежды одинаково хороши и против критов и против уворотов.

Комплект одежды для танка 1-3 уровня:



Комплект одежды для танка 4-5 уровня:



Комплект одежды для танка АК 6-7 уровня:

или

Комплект одежды для танка АТ 6-7 уровня:



Комплект одежды для танка АУ 6-7 уровня:

 

Люди

Люди – это универсальная раса. Они могут представлять собой любой класс по своему выбору. У людей равное количество всех характеристик, но из-за этого они немного проигрывают расам, у которых этот класс является основным. Чаще всего человека можно увидеть с раскачкой крита. Благодаря родной магии – магии смерти, он не очень уступает орку-криту. Используя магию смерти можно не качать серую магию, т.к. вся боевая магия человека прибавляет ему 33% жизни от нанесенного урона. Люди-танки уступаю гномам-танкам, из-за отсутствия сопротивляемости магии. Но плюс в том, что они могут использовать боевую магию. Людей-уворотов можно встретить не так часто. Они проигрывают эльфам-уворотам в 3 статах верткости. Но у них большее количество жизни и боевая магия, что помогает им в бою с уворотами.

автор Дикая кошка
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz